1.Имя Фамилия
Орихимэ Иноуэ.
2.Расса:шинигами,пустой,аранкар,и т\д
Человек.
3.Биография-неменьше 10 строк
Орихимэ живёт в собственной квартире в городе Каракура, где и происходят события «Блич». Материальную поддержку оказывают родственники, к которым Иноуэ иногда приезжает в гости. Несколько лет назад у неё был старший брат по имени Сора, а также родители. Отец много пил, а мать изменяла ему с другими мужчинами, поэтому родители часто ссорились и били детей (например, чтобы Орихимэ перестала плакать.Неизвестно, живы ли они до сих пор: когда Соре исполнилось восемнадцать он забрал трёхлетнюю Орихимэ и сбежал.Шесть лет брат с сестрой прожили в мире и согласии. Однажды Сора подарил Орихимэ пару заколок, хотя та отказалась их надевать, заявив, что украшения выглядят по-детски. Они поссорились не на шутку и не разговаривали весь вечер и следующим утром,а в тот же день Сора был сбит машиной и умер в клинике Куросаки. С тех пор Орихимэ постоянно носит заколки.Она осталась абсолютно одна, почти совсем перестала разговаривать, а год спустя познакомилась с Тацуки.Они стали лучшими друзьями.
Дальнейшие события:Сора не смог упокоиться в мире, потому что после автокатастрофы Иноуэ кричала: «Не оставляй меня одну». Он стал привидением и много лет наблюдал за сестрой, защищая её,пока не подвергся нападению злых духов («пустых»). Сора становится пустым, после чего возвращается в старый дом и старается убить Орихимэ.Ичиго её спасает, используя новообретенную силу проводника душ, а в процессе невольно делится частью этой силы. Орихимэ начинает видеть призраков. В городе появляется пустая и нападает на Орихимэ и Тацуки. Тацуки пытается защитить подругу, но безуспешно. В критический момент пробуждается Сюн Сюн Рикка: из заколок Орихимэ вылетают фееподобные существа, помогающие справиться с пустой.Когда Рукию забирают в Сообщество душ, Орихимэ не остаётся в стороне, и отправляется на помощь вместе с Ичиго. По прибытию (сюжетная арка «Сообщество душ: проникновение») группа друзей разделилась, Орихимэ оказалась вместе с Исидой Урюу. Она пыталась использовать Сюн Сюн Рикку в сражении с проводником душ Дзиробо, но тот легко отражает атаку Цубаки. Орихимэ, единственная, кто в Сообществе душ не попал в тюрьму и обошелся без ранений, отчасти лицезрела столкновение Исиды с Куроцути Маюри, а также лечила раны Ичиго.
В город Каракура вторгаются арранкары. Ями разрушает Сюн Сюн Рикку, убивая Цубаки, поэтому Иноуэ какое-то время не может драться. После того, как вайзард Хати не только дает пару ценных советов, но и восстанавливает Цубаки буквально из пепла, Орихимэ вместе с Рукией тренируют боевые навыки в Сообществе душ. По дороге назад появляется Улькиорра и шантажом заставляет Орихимэ присоединиться к арранкарам. Её представляют Айдзэну Сосукэ, желающему с помощью Сюн Сюн Рикки восстановить Хогёку.
4.Характер-неменьше 5 строк
Орихимэ дружелюбная, весёлая, добрая и ранимая, она не любит причинять людям боль и производит впечатление наивного и глуповатого человека, что странным образом сочетается с высокими оценками в школе. Она занимает третье место в рейтинге успеваемости после Исиды Урюу и Рё Куниэды, а также вместе с Исидой входит в кружок по рукоделию.Кроме того, она любит изобретать странные виды спорта и играть в них с Тацуки Арисавой — такие, например, как «бейс-фут», комбинация бейсбола и футбола, напоминающая кикбол. Суть игры в том, что футбольный мяч бьют палками, а не ногами.Орихимэ часто можно увидеть в компании Тацуки, своей лучшей подруги и другом детства Ичиго.Она безнадёжна во всём, что касается техники и технических новинок. Один из членов клуба рукоделия заметил, что Орихимэ недостаточно сообразительна, чтобы пользоваться мобильным телефоном, поэтому и не имеет оного. По словам Тацуки, Орихимэ владеет чёрным поясом по карате, хотя в аниме его цвет заменили на жёлтый. Она любит готовить и творчески подходит к процессу, причём до такой степени, что кроме Мацумото Рангику практически никто не ценит по достоинству её готовку. Любимая еда Орихимэ — паста из красной фасоли, она также добавляет сливочное масло в сладкий картофель, любит бутерброды с сыром и может съесть их огромное количество.
Иноуэ очень проницательна, особенно во всем, что касается Ичиго, очень чутко чувствует его настроение. Ей невыносимо видеть его страдания.На самом деле, она тайно влюблена в Ичиго (немного ревнует к Рукии Кучики, как становится понятно в дальнейших главах манги), даже может необъяснимым образом находить его по запаху и ощущать духовную силу, пусть и скрытую за мощным барьером. Она остро переживает свою неспособность защитить дорогих людей, прекрасно знает, что такое одиночество и не желает никому такой судьбы.
5.Внешность-опишите внешность,некартинкой а словами.
У Иноуэ Орихимэ длинные тёмно-рыжие волосы, неизменно заколотые у висков маленькими голубыми заколками в виде цветков, которые героиня не снимает почти никогда и носит в память об умершем брате.Большая грудь Орихимэ периодически становится темой для шуток, а также привлекает внимание одноклассников и друзей Ичиго Куросаки (она ходит в тот же класс, что Исида и Чад). На цветных страницах манги у Орихимэ голубые глаза, а в аниме — серые. Её рост — 157 см.
6.Способности-пишите техники,имя зампакто и т\д
Орихимэ использует необычную боевую технику: вызывает волшебных существ из своих заколок. Эти способности носят название «Сюн Сюн Рикка» , по количеству маленьких существ, которые видимы только Орихимэ.Используя цветочных «фей» в различных комбинациях, Орихимэ «отвергает» какое-либо событие, отменяет его, что можно использовать, главным образом, для лечения, но и в нападении тоже. Настроение Орихимэ оказывает прямое влияние на Сюн Сюн Рикка: сомнения и глубокие переживания делают их слабее, а уверенность в себе усиливает. Хотя сама Иноуэ называет существ феями, они являются частью её духа, проявлением её духовной энергии.Они пробудились благодаря близости к Ичиго.Каждая «фея» выражает отдельную черту характера Орихимэ и обладает собственной индивидуальностью и именем.
Аямэ— Ирис;
Застенчивая девушка в большом розовом халате. Вместе с Сюнъо может оказывать медицинскую помощь.
Байгон — Умэ;
Лысый мужской дух, чья маска закрывает половину лица. Вместе с Хинагику и Лили он щитом закрывает Орихимэ от ударов.
Хинагику — Маргаритка;
Мужской дух с длинными ногтями и большой фиолетовой повязкой, закрывающей один глаз и образующей рог, как у единорога. Вместе с Байгоном и Лили создает щит.
Лили— Лилия;
Фея с ярко-розовыми волосами, жёлтыми защитными очками и в синем купальнике. Вместе с Байгоном и Хинагику создает щит.
Сюнъо — Алтей;
Дружелюбный женский дух со светлыми волосами, собранными в хвостик. Обычно только она и Цубаки разговаривают с Орихимэ, дают разумные советы. Лечит вместе с Аяме.
Цубаки— Камелия; Роль озвучивает: Морикава Тосиюки
Вспыльчивый мужской дух. Единственный из Сюн Сюн Рикка, кто способен наносить прямые удары, но может сорвать раздражение на всех, кто чем-то не угодил (включая саму Орихимэ). Цубаки ориентирован в первую очередь на атаку, поэтому совсем не имеет защиты и несколько раз получал ранения. Чем сильнее злость Орихимэ, тем сильнее становится Цубаки, однако, не в её характере желать кому-то увечий или смерти, что отрицательно сказывается во время боя.Орихимэ использует нечто сродни волшебным чарам, манипулируя феями Сюн Сюн Рикка в разных комбинациях. Изначально ей требовалось произнести заклинание, но последующие тренировки сократили длинную фразу до одной: «Я отвергаю». Орихимэ называет имена фей, которые отвечают за конкретную способность, затем название техники и формулу «Я отвергаю», которая описывает саму природу её сил.
Орихимэ лечит раненых проводников душ Сотэн Киссюн.
Сантэн Кэссюн— защитное умение. Хинагику, Лили и Байгон формируют треугольник, который наполняется золотым светом и создает непробиваемый барьер. Это щит отвергает всё, что может принести вред, поэтому позволяет спастись даже от смертельных ударов.
Сотэн Киссюн— лечащая сила. Заклинание призывает Айме и Сунъо, которые создают овальный барьер вокруг человека, нуждающегося в помощи, или любого предмета по желанию Орихимэ. Указанный барьер не просто лечит, а, по словам Улькиорры, поворачивает вспять время и пространство. Как объяснил Айдзэна Сосукэ, Сотэн Киссюн не манипулирует временем, а полностью или частично отрицает произошедшее событие, даже если оно предопределено самим Богом, таким образом, Орихимэ «вторгается в сферу божественного». Объект становится таким же, каким он был с самого начала, даже умерший человек может воскреснуть.
Котэн Дзансюн — атакующая техника, исполняемая Цубаки, по бокам которого возникает тонкий барьер.Цубаки создает барьер внутри врага и разделяет его,таким образом разрывая врага.
7.Пробный пост-даетться админестрацией